Когда-то Андрей сделал решительный шаг, который навсегда изменил его жизнь – он отказался от семейной традиции преподавания и, оставив карьеру учителя, отправился в Москву строить собственный бизнес. Однако предпринимательская деятельность не принесла ожидаемых результатов, и вскоре он столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. Единственным выходом из сложившейся ситуации стала продажа фамильного дома, который имел не только материальную, но и историческую ценность – по местным легендам, в этом доме когда-то останавливался сам Александр Пушкин. Но эта, казалось бы, простая сделка оказалась невозможной без согласия отца, который отбывал наказание в колонии и сохранял глубокую обиду на сына за его уход из профессии и семьи.
Столкнувшись с необходимостью получить отцовское благословение, Андрей разрабатывает сложный план по восстановлению доверия. Он устраивается преподавателем в вечернюю школу при колонии, где содержится его отец, надеясь, что регулярные встречи в учебной аудитории помогут смягчить старика. Однако понимая, что этого может быть недостаточно для доказательства искренности своих намерений вернуться к преподавательской деятельности, Андрей параллельно начинает работать учителем литературы в обычной дневной школе. Так начинается его двойная жизнь: днем он пытается привить любовь к классической литературе непослушным подросткам, а вечерами проводит уроки для заключенных, среди которых находится его отец. Постепенно Андрей понимает, что обе аудитории представляют свои уникальные вызовы, и порой сложно определить, где работать действительно опаснее – среди трудных подростков, готовых на любую провокацию, или среди взрослых осужденных, каждый из которых имеет за плечами серьезное прошлое. Эта педагогическая одиссея становится для него не только способом решения имущественных проблем, но и глубоким путешествием к самому себе, переосмыслением ценностей и поиском настоящего призвания.